Забыли спросить

Что делать, когда не чувствуешь праздника? Пост про Новый год и сморгонские магазины

Просмотров: 234
Сергей Юревич

Предупреждаю, что пишу этот пост как не слишком требовательный клиент.



Совсем скоро к нам в двери постучит Новый год. Согласитесь, можно по-разному относиться к этому празднику и к его подготовке. Но то, что в эти дни нам придётся оставить в кассах продуктовых магазинов приличную сумму денег – это факт. Так вот, на что мы обращаем больше всего внимания, когда приходим в магазин? Конечно же, на его оформление. Только потом присматриваемся к ценам, товарам и прочему. А где искать праздничное настроение, когда погода за окном напоминает глубокую осень? Как вариант – В НОВОГОДНЕМ ОФРМЛЕНИИ МАГАЗИНОВ

Недавно я побывал в крупных продуктовых магазинах Сморгони и посмотрел, как они украшены к праздникам. Честно, ожидал лучшего. Искал тематические фотозоны, но не нашёл. В оправдание сам себя успокаивал провинциальностью расположения наших маркетов. Да, Сморгонь – не столица и не областной центр. Но и вы, уважаемые руководители крупных магазинов, работаете под далеко не неприметными брендами, чтобы игнорировать желания ваших клиентов.

Хорошо, что в Сморгони есть торговые объекты, куда входишь и прямо с порога чувствуешь, что Новый год здесь ждут. И пусть из украшений там будет только ёлка, но это уже маленький шаг навстречу клиенту. А значит и покупатель, видя, как празднично оформлен магазин, наверняка, захочет оставить здесь свои кровные.

 

 

 

 

 

 

 

К сожалению, есть и такие торговые объекты, где руководство в предновогоднее время, наверное, делает ставку на что-то другое. Там ни ёлок, ни гирлянд пока не видно. Возможно, коллектив таких магазинов украсит свои рабочие места позже. Но когда? Когда ещё завоёвывать внимание покупателей, если не сейчас? Ведь время идёт.

 

 

 

 

 

Многие маркетологи говорят, что покупатель выбирает магазин, руководствуясь своими эмоциями, которые он испытывает при посещении того или иного торгового объекта. И я с этим полностью согласен. Чтобы клиент делал магазину выручку, его просто-напросто нужно уважать. Предложите ему качественный товар, вежливо обслужите и разработайте для него понятную навигацию в торговом зале. Полдела сделано. Плюс, безусловно, важна атмосфера, которая царит в магазине. Запомните это, господа управляющие! Если какое-то звено из этой цепи выпадет, то вчерашний ваш постоянный покупатель, скорее всего, уже сегодня стоит в очереди с мандаринами и шампанским в соседнем магазинчике шаговой доступности с малозапоминающимся названием. А всё потому, что ему там комфортно.

 



НРАВИТСЯ
СУПЕР
1
ХА-ХА
УХ ТЫ!
СОЧУВСТВУЮ




Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий



НА ГЛАВНУЮ